Многофункциональная портальная машина термической резки метала AG400.

Машина термической резки используется для резки металла методом газокислородной и плазменной резки.

Оборудование позволяет выполнять раскрой металла по прямолинейной траектории (роспуск листа на полосы одновременно 5 резаками), выполнять криволинейную резку по програмне 2-мя резаками (плазменный и кислородный), а так же выполнять прирезку фаски (типа K,Y, X) на прямолинейном срезе листа.

В машинах использовано современное программное обеспечение и системы ЧПУ, позволяющие выполнять оптимальный, автоматический раскрой листа с моделей деталей систем CAD.


Оборудование представляет из себя, портальную механическую конструкцию, передвигающуюся по рельсовому пути с навесным рабочим оборудованием. С лицевой стороны размещены плазменный и кислородный резаки криволинейной резки (в т.ч. для фаски), а на задней стороне размещены резаки прямолинейного раскроя.

С другой стороны расположены резаки фигурного реза под управлением ЧПУ. Резаки имеют систему автоматического розжига и систему автоматического слежения зазора между соплом и металлом. Управление резкой осуществляется с пульта управления с отображением всего процесса на мониторе промышленного компьютера.

Рабочий процесс создания


Контактная информация

ООО «ВЕСТТ-АС», 65031, г. Одесса
Ленинградское шоссе, 5А

Телефоны: +38 (048) 778-13-44,
+38 (098) 300-99-18

Эл. почта: director@vestt-as.od.ua

ООО «ВЕСТТ-АС» — является ведущим производителем металлоконструкий, полуприцепной, прицепоной и кузовной автотехники.

Грузоподъемность транспортных средств изготовляемых заводом от 0.3 до 60 тонн. Предприятие располагает мощностями для развития производства, высококвалифицированным персоналом и по составу технологических пределов имеет доминирующее положение на рынке.

Учитывая аграрную специфику региона, предприятие уделяет большое внимание производству прицепов и полуприцепов сельскохозяйственного назначения, котрыми обеспечивается перевозка всех типов зерноуборочных комбайнов. Наряду с серийно выпускаемыми полуприцепами выпускаются прицепы по заказу с необходимыми заказчику параметрами и габаритами.

Полуприцеп-комбайновоз

830034 830020

Двухосный полуприцеп, предназначен для перевозки зерноуборочных комбайнов и тракторов по автомобильным дорогам общей сети в составе седельных тягачей: КамАЗ-54115, МАЗ-54323, КрАЗ-5444, МАЗ-64229, КрАЗ-6444.

Технические параметры

Масса перевозимого груза 19000 кг
Масса снаряженного полуприцепа 8000 кг
Полная масса полуприцепа 27000 кг
Нагрузка от полуприцепа полной массой:
— на седло тягача 11000 кг
— на дорогу через шины колес 16000 кг
Колея колёс полуприцепа 2830 мм
Ширина полуприцепа со стандартными шинам* 3500 мм
Габаритная высота полуприцепа с установленным комбайном 4450 мм
На полуприцепе установлены колёса с шинами 9,00R20
Электрооборудование (от тягача) 24 B
Максимальная скорость движения 50 км/ч

*    По требованию заказчика, ширина полуприцепа может быть увеличена до 3800 мм под широкие шины.

Оборудован:

  • запасным колесом с держателем;
  • фонарями задними, передними и боковыми;
  • штепсельной розеткой для подключения электрооборудования;
  • двумя откидными трапами;
  • двумя противооткатными упорами;
  • двумя съёмными брызговиками.

Полуприцеп-зерновоз

935764 935766

Трёхосный полуприцеп-зерновоз предназначен для перевозки зерна, семян подсолнечника, солода и комбикормов по автомобильным дорогам общей сети в составе автопоезда с седельным тягачами МАЗ-5432, МАЗ-64229, КАМАЗ-6460, КАМАЗ-5460, МАЗ-642208-020 и другими, имеющими аналогичные технические характеристики.

Полуприцеп изготовлен в климатическом исполнении «У» категории 1 по ГОСТ 15150 (для поставки в районы и страны с умеренным климатом) и рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 45 град. С,относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 20°С.

Технические параметры

Масса перевозимого груза 21000 кг
Масса снаряженного полуприцепа 10000 кг
Полная масса полуприцепа 31000 кг
Нагрузка от полуприцепа полной массой:
— на седло тягача 9000 кг
— на дорогу через оси тележки 22000 кг
Габаритные размеры полуприцепа 13350×2500×3800 мм
Внутренний объем (три бункера) не менее 60 м³
Максимальная скорость движения 60 км/ч
Электрооборудование (с питанием от тягача) 24 B

Технические параметры и размеры полуприцепа могут уточняться в процессе проектирования по согласованию с заказчиком.

Цвет окраски и рекламные надписи согласовываются дополнительно.

Кузов полуприцепа металлический, стальной, прямоугольной формы с каркасом из прямоугольных труб с тремя бункерами, разгрузка нижняя. Верх (крыша бункера) выполнен мягким из тентового материала; открывание и закрывание тента осуществляется с земли с помощью ручного механизма. Для разгрузки зерна бункера имеют в нижней части люки закрывающийся с помощью заслонки с механическим приводом.

Трёхосный ходовой агрегат включает в себя рессорную балансирную подвеску и оси с колесами и тормозами. На полуприцепе установлены колеса с шинами 385/650 R22,5-7 шт. (включая запасное).

Тормозные системы: рабочая — пневматическая, двухпроводная с барабанными тормозами и стояночная — энергоаккумуляторы с пневмоприводом.

Оборудован:

  • запасным колесом с держателем;
  • задним бампером безопасности;
  • боковыми ограждениями;
  • брызговиками колёс;
  • двумя противооткатными упорами;
  • ящиком для принадлежностей.

Кузов 2м

Специальный автомобиль-фургон, для установки (в шкафах) радиотехнической аппаратуры и транспортирования по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобильных поездов с осевой нагрузкой.

Возможная длинна фургона — 2000; 4000; 6000мм.